Квартал Мерзости

Лоскутик
Информация о боссе.
Способности
Удар Ненависти
Наносит ок. 25 к физического урона по танку (в нормальном режиме ок. 7к). Удар Ненависти всегда прмиеняется на игрока с наибольшим кол-вом хп в мили-радиусе.
Бешенство
Когда вы доведете его до 5% хп, он войдет в Бешенство, увеличив скорость атаки на 40% и наносимый урон на 25%. Во время бешенства танкам надо использовать свои защитные экстра-абилки.
Энрейдж наступает через 5 мин.
Тактика боя
Бой с Лоскутиком довольно примитивен. Три (в нормальном режиме два) танка должны всегда быть на первом месте по агро. Кроме того все танки всегда должны держаться на фул хп, иначе мили группы у вас не станет. Поскольку по от может зараз пройти до 24 к, хилерам лучше непрерывно хилить. Ни в коем случае не хильте милишников! Босса лучше всего поставить рядом к зеленой слизи спиной к ней, так что бы милишники могли в нее забегать (слизь уменьшает хп, а как известно чем меньше тут у милишника хп, тем больше шансов что он доживет до конца боя). Когда у босса останется 5% хп, он войдет в Бешенство, увеличив скорость атаки на 40% и наносимый урон на 25%. Во время бешенства танкам надо использовать свои защитные экстра-абилки.
=============================================================================================================

Гроббулус
Информация о боссе.
Способности
Поток слизи
Наносит 6к урона от сил природы всем находящимся вокруг противникам в течение 3 сек. Активируется, если танк выходит из мили-радиуса.
Обстрел слизи
Бомбардирует территорию слизью.
Ядовитое облако
Ядовитое облако появляется над местностью и разрастается в течение 1,25 мин.
Мутагенный укол
Инъекция мутагена, создающая вокруг цели ядовитое облако через 10сек.
Брызги слизи
Выплескивает струю слизи, наносящую 6300 to 7700 ед. урона от сил природы всем противникам, находящимся напротив Гроббулуса. Противники, попавшие под действие Брызг слизи, призывают Мутную слизь.
Тактика боя
Поскольку босс будет разливать под собой ядовитые лужи, его надо кайтить по комнате вдоль стены. Милишники всегда идут сзади босса, поскольку он плюется слизью перед собой, из игроков, в которых попала слизь выползают зеленые слизнюки. Даже если никто перед боссом не стоял, один слизнюк всегда вылезает, поэтому ОТ должен собирать слизнюков, а рэнж дд их убивать. Все рэнж дд и хилеры стоят в центре комнаты.
Помимо этого, босс будет применять на случайных игроков Мутагенный укол. Уколотый игрок через 10 сек разольет на полу аоешащую лужу. Что бы этого избежать, уколотые бегут к стенке туда, откуда танк уже ушел (т.е если танк водит против часовой, то уколотые бегут по часовой), когда уколотый подбегает к стенке, укол с него нужно диспельнуть. Важно не диспелить укол раньше времени, т.к. и при диспеле разливается лужа - а лужа в центре комнаты очень затруднит вам жизнь.
=============================================================================================================

Глут
Информация о боссе.
Способности
Смертоносная рана
Болезненный удар поражает цель, уменьшая эффективность целительных заклинаний на 10%.
Призыв зомби
Призывает зомби на решетки канализации.
Истребление
Уменьшает хп всех игроков и зомби до 10%. Все зомби начинают бежать к Глуту.
Тактика боя
В бою две главные особенности - ротация танков и танцы с зомби. Поскольку босс будет вешать на текущего танка дебафф смертельная рана, то при настакивании определенного количества дебаффов, скажем 3-4, второй танк должен стаунтить босса на себя. Первый танк не бьет босса и ждет, когда с него спадут дебаффы, как только дебаффы спали, он таунтит босса и так поочередно два танка меняются.
На решетках (на двух в героическом и на одной - в нормальном режиме) будут появляться зомби. Если зомби подойдет близко к боссу, тот его сожрет и отхиляется. Поэтому ни в коем случае нельзя дать дойти зомби до босса. Зомби кайтятся охотниками или магами. Если ваши охотники и маги все как один лагеры, или боятся кайтить, то можно попробовать оттанчить зомби, правда для этого вам придется выбрать танка(ов) покрепче и хилить его(их) серьезно. Для облегчения жизни кайтеров шаманы могут поставить рядом с ними замедляющие тотемы.
Во время Истребления хп всего рейда и зомби падает до 10%, поэтому хилеры должны в первую очередь поднять на фул хп танков, а затем и весь рейд. ДПС должен переключиться на зомби , которые побегут к боссу, и быстро их зааоешить. Бегущих зомби нужно замедлять всем, чем можно, - фрост новой, тотемом, тауренским топотом и т.п.
=============================================================================================================

Таддиус
Поляризация - вешает на ресь рейд дебаффы "+" и "-". Противоположные полярности дамагают друг друга, одинаковые стакаются увеличивая урон.
Тактика:
Первая фаза заключается в одновременном убивание 2х аддов. Для этого 1 группа идет налево, вторая группа направо. В каждой группе должен быть хилер и танк. Время от времени адды будут перекидывать танков с платформы на платформу. После синхронной смерти аддов необходимо перепрыгнуть на платформу с боссом и встать в одну точку напротив него.
После первой поляризации необходимо разбежатся в 2 кучки налево и направо. В какую сторону какой дебафф бежит решать вам. Суть эвента вовремя перебегать в случае смены вашего дебаффа. Если все живы, т.е. правильно бегают босс убивается без проблем. Основная проблема - научить людей правильно бегать...
=============================================================================================================