Сайт Гильдии NFW

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт Гильдии NFW » Инстансы » Наксрамас


Наксрамас

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

НАКСРАМАС

Наксрамас – летающее над Драконьим Погостом подземелье в Нордсколе, предназначенное для рейда игроков 80-го уровня и, по уровню сложности, являющееся самым простым. Он представляет собой некрополь Плети и служит местом пребывания верховного лича Кел'Тузада.

http://uploads.ru/t/8/w/l/8wlPZ.jpg

Карта Инстанса

Паучий квартал

http://uploads.ru/t/X/f/2/Xf2Vq.jpg

Ануб`Рекан

Тактика:

(ОТ) Танк будет заниматься только аддами, второй Танк(МТ) танкует самого босса. Рейд должен стоять разрозненно по центру платформы не на 1 линии от босса, чтобы как можно меньшее количество людей получали урон от шипов.

В самом начале битвы убивается адд и все переключаются на босса. Как только появляется оповещение о Рое жуков танк по дуге вдоль кромки круга ведет босса на противоположенную сторону круга, при этом рейд передвигается на максимальное расстояние каста в центре круга. Каждый перевод сопроважается появлением нового адда. Адды появляются вверху карты, там где изначально стоит босс.

Через 2-3 успешных перевода босс умирает. Самый простой и понятный эвент в наксе.

=============================================================================================================

http://uploads.ru/t/8/w/E/8wEfr.jpg

Великая Вдова Фарлина

Тактика:

Все адды подвершены любому контролю: станы, шипы, хексы и т.д. Это поможет облегчить работу оффтанку, который будет держать аддов.

В самом начале боя рейд сводит первого адда к 15-20% хп и переключается на босса не забывая выбегать из под огня и снимая яды. Как только подходит время Берсерка босс подводится к адду и как только босс входит в берсерк адд убивается, добавляя еще минуту рейду.

=============================================================================================================

http://uploads.ru/t/b/0/O/b0OMf.jpg

Мексна

Тактика:

Босс танкуется на том месте где он изначально стоит, только повернув его на 180 градусов. Как только кто-то попадает в кокон 1 дамагер мгновенно переключается и убивает кокон. К этому времени появятся паучки, которых желательно убить до массового кокона, для этого АоЕ дамаг уже заранее стоит почти под боссом.На 32-33% необходимо остановить дамаг по боссу и переждать коконы, после чего включается бладласт (если он есть) и босс нюкается. На 30% у босса софт энрейдж и он начинает очень сильно прошибать танка. 30% необходимо снести за 1 массовый кокон, который танк должен переживать на ластстенде, шилдволе, пеин сапрешене и прочем. Все в руках рейда, а точнее его возможности бурнс дамага.

=============================================================================================================

0

2

Чумной квартал

http://uploads.ru/t/G/u/b/GubE2.jpg

Нот Чумной

Информация о боссе.

Способности
Проклятие Чумного
Вешает на 8 случайных игроков проклятие. Если проклятие не снять, то через 10 сек. всех игроков поразит Гнев Чумного.
Гнев Чумного
Наносит урон от темной магии и вешает на игроков дот.
Скелеты
Каждые 30 сек Нот призывает скелетов - "Встаньте мои воины! Встаньте и сражайтесь вновь!"

Тактика боя
В комнату к Ноту должен зайти весь рейд одновременно, так как при пулле закроются двери. Босс в общем-то довольно хилый. Те кто может декурсить - декурсят, оффтанк(и) занимаются собиранием скелетов. Босс будет периодически телепортироваться на балкончик - бить его в это время нельзя. Когда босс на балкончике, весь рейд переключается на аддов- скелетов и аоешит их. Во время второй и третьей телепортаций спавнятся скелеты-маги, их надо убивать в первую очередь.

=============================================================================================================

http://uploads.ru/t/2/u/i/2uiHA.jpg

Хейган Нечестивый

Информация о боссе.

Способности
Разрушение магии
Накладывает на ближайших противников дебафф, уменьшающий скорость применения заклинаний на 300%.
Лихорадка дряхлости
Наносит 3000 урона от сил природы раз в 3 сек и снижает хп на 50% на 21 сек.
Извержение
С определенным периодом босс вызывает из земли языки яда, бюьщие на 6-7к урона от сил природы. При каждом извережении на земле остается безопасная зона.

Тактика боя

Бой с Хейганом не зря называют танцами. Вам придется в обнимку с боссом бегать по комнате, что бы избежать попадания в яд. Вот наглядное пособие, как надо танцевать.

Бой состоит из двух фаз

http://uploads.ru/t/m/O/N/mONID.jpg

Первая фаза
  Хилеры и рэнж дд стоят на платформе - там яда нету. Танк и мили дпс вместе с боссом танцуют, убегая от яда. Важно держать босса подальше от платформы, что бы он не вешал Разрушение магии на хилеров и кастеров. 

Вторая фаза
  Босс телепортируется на платформу, где будет находиться 45 сек. Стоять на плфторме нельзя, поэтому весь рейд (в тмо числе и хилеры) бегут в "точку 1" (см. схему выше) и начинают бегать. во вторйо фазе смена между точками происходит быстрее, поэтому и бегать вам придется быстрее, практически не останавливаясь. Поскольку у Хейгана нету Энрейджа, то даже если пол-рейда у вас умерло в яде, вы сможете его добить.
(Пока мне не дополнить версию Циркуля, ещё не ходили)

=============================================================================================================

http://uploads.ru/t/I/r/K/IrKD5.png
ЛотХиб

Лотхиб (сначала его перевели как Мерзот)

Информация о боссе.

Способности
Аура яда
Наносит 400 ед урона от сил природы раз в секунду в течение 10 сек, а затем еще 1500 дополнительно. .
Неотвратимый рок
Наносит 5000 урона от темной магии находящимся рядом игрокам.
Мертвенная аура
Волна мертвенной энергии покрывает пространство, полностью препятствуя всем эффектам лечения в течение 17 сек.

Тактика боя

В комнату к Лотхибу должен зайти весь рейд одновременно, так как при пулле закроются двери. Это довольно необычный в плане хила босс - из за Мертвенной ауры хилить можно только 3 сек из 20. Когда появляется сообщение "Мертвенная аура ослабевает, появляется возможность лечить!" хилеры за 3 сек должны вывести весь рейд на фул хп. Лучше начинать кастовать заранее.
Кроме этого босс будет призывать споры. Если убить спору, то на тех, кто стоит рядом повесится бафф, увеличивающий шанс крита на 50% и уменьшающий создаваемую угрозу на 100%. Споры нужно убивать, но не просто, а так что бы как можно больше народу получило бафф от споры. Спора ни в коем случае не должна дойти до танка и бафнуть его - он не сможет набирать агро!

=============================================================================================================

0

3

Квартал Мерзости

http://uploads.ru/t/r/L/k/rLkzc.jpg

Лоскутик

Информация о боссе.

Способности
Удар Ненависти
Наносит ок. 25 к физического урона по танку (в нормальном режиме ок. 7к). Удар Ненависти всегда прмиеняется на игрока с наибольшим кол-вом хп в мили-радиусе.
Бешенство
Когда вы доведете его до 5% хп, он войдет в Бешенство, увеличив скорость атаки на 40% и наносимый урон на 25%. Во время бешенства танкам надо использовать свои защитные экстра-абилки.
Энрейдж наступает через 5 мин.

Тактика боя

Бой с Лоскутиком довольно примитивен. Три (в нормальном режиме два) танка должны всегда быть на первом месте по агро. Кроме того все танки всегда должны держаться на фул хп, иначе мили группы у вас не станет. Поскольку по от может зараз пройти до 24 к, хилерам лучше непрерывно хилить. Ни в коем случае не хильте милишников! Босса лучше всего поставить рядом к зеленой слизи спиной к ней, так что бы милишники могли в нее забегать (слизь уменьшает хп, а как известно чем меньше тут у милишника хп, тем больше шансов что он доживет до конца боя). Когда у босса останется 5% хп, он войдет в Бешенство, увеличив скорость атаки на 40% и наносимый урон на 25%. Во время бешенства танкам надо использовать свои защитные экстра-абилки.

=============================================================================================================

http://uploads.ru/t/s/h/2/sh2Gr.jpg

Гроббулус

Информация о боссе.

Способности
Поток слизи
Наносит 6к урона от сил природы всем находящимся вокруг противникам в течение 3 сек. Активируется, если танк выходит из мили-радиуса.
Обстрел слизи
Бомбардирует территорию слизью.
Ядовитое облако
Ядовитое облако появляется над местностью и разрастается в течение 1,25 мин.
Мутагенный укол
Инъекция мутагена, создающая вокруг цели ядовитое облако через 10сек.
Брызги слизи
Выплескивает струю слизи, наносящую 6300 to 7700 ед. урона от сил природы всем противникам, находящимся напротив Гроббулуса. Противники, попавшие под действие Брызг слизи, призывают Мутную слизь.

Тактика боя

Поскольку босс будет разливать под собой ядовитые лужи, его надо кайтить по комнате вдоль стены. Милишники всегда идут сзади босса, поскольку он плюется слизью перед собой, из игроков, в которых попала слизь выползают зеленые слизнюки. Даже если никто перед боссом не стоял, один слизнюк всегда вылезает, поэтому ОТ должен собирать слизнюков, а рэнж дд их убивать. Все рэнж дд и хилеры стоят в центре комнаты.

Помимо этого, босс будет применять на случайных игроков Мутагенный укол. Уколотый игрок через 10 сек разольет на полу аоешащую лужу. Что бы этого избежать, уколотые бегут к стенке туда, откуда танк уже ушел (т.е если танк водит против часовой, то уколотые бегут по часовой), когда уколотый подбегает к стенке, укол с него нужно диспельнуть. Важно не диспелить укол раньше времени, т.к. и при диспеле разливается лужа - а лужа в центре комнаты очень затруднит вам жизнь.

=============================================================================================================

http://uploads.ru/t/k/H/B/kHBGj.jpg

Глут

Информация о боссе.

Способности
Смертоносная рана
Болезненный удар поражает цель, уменьшая эффективность целительных заклинаний на 10%.
Призыв зомби
Призывает зомби на решетки канализации.
Истребление
Уменьшает хп всех игроков и зомби до 10%. Все зомби начинают бежать к Глуту.

Тактика боя

В бою две главные особенности - ротация танков и танцы с зомби. Поскольку босс будет вешать на текущего танка дебафф смертельная рана, то при настакивании определенного количества дебаффов, скажем 3-4, второй танк должен стаунтить босса на себя. Первый танк не бьет босса и ждет, когда с него спадут дебаффы, как только дебаффы спали, он таунтит босса и так поочередно два танка меняются.
На решетках (на двух в героическом и на одной - в нормальном режиме) будут появляться зомби. Если зомби подойдет близко к боссу, тот его сожрет и отхиляется. Поэтому ни в коем случае нельзя дать дойти зомби до босса. Зомби кайтятся охотниками или магами. Если ваши охотники и маги все как один лагеры, или боятся кайтить, то можно попробовать оттанчить зомби, правда для этого вам придется выбрать танка(ов) покрепче и хилить его(их) серьезно. Для облегчения жизни кайтеров шаманы могут поставить рядом с ними замедляющие тотемы.

Во время Истребления хп всего рейда и зомби падает до 10%, поэтому хилеры должны в первую очередь поднять на фул хп танков, а затем и весь рейд. ДПС должен переключиться на зомби , которые побегут к боссу, и быстро их зааоешить. Бегущих зомби нужно замедлять всем, чем можно, - фрост новой, тотемом, тауренским топотом и т.п.

=============================================================================================================

http://uploads.ru/t/5/i/P/5iPWO.jpg

Таддиус

Поляризация - вешает на ресь рейд дебаффы "+" и "-". Противоположные полярности дамагают друг друга, одинаковые стакаются увеличивая урон.

Тактика:

Первая фаза заключается в одновременном убивание 2х аддов. Для этого 1 группа идет налево, вторая группа направо. В каждой группе должен быть хилер и танк. Время от времени адды будут перекидывать танков с платформы на платформу. После синхронной смерти аддов необходимо перепрыгнуть на платформу с боссом и встать в одну точку напротив него.
После первой поляризации необходимо разбежатся в 2 кучки налево и направо. В какую сторону какой дебафф бежит решать вам. Суть эвента вовремя перебегать в случае смены вашего дебаффа. Если все живы, т.е. правильно бегают босс убивается без проблем. Основная проблема - научить людей правильно бегать...

=============================================================================================================

0

4

Военный квартал

http://uploads.ru/t/F/v/q/Fvqir.jpg

Инструктор Разувий

Тактика:

Поскольку босс лупит довольно серьезно, то танчить его можно только учениками. Ученики, стоящие рядом с боссом подчиняются - в нормальном режиме кристаллами. Танки Разувия не трогают, а ловят оставшихся учеников и тех, на которых закончилось действие подчинения.

Как танчить учениками

У учеников есть очень хорошая защитная абилка - Преграда из костей. Танчить можно только находясь под ее действием, иначе Разувий быстро убьет ученика. Для этого и используют двух учеников - пока у одного преграда на кулдауне, другой танчит. Как только кулдаун кончился, ученик таунтит (Провокация) босса на себя и использует преграду. Так ученики меняясь танчат босса, пока он не умрет. Не забывайте, что контроль с учеников периодически спадает и вам надо их переконтролить. Ученика можно отпустить,так же, как охотники и рыцари смерти отпускают своих питомцев.
Когда босс убит, рейд переключается на учеников и убивает их. После этого бой заканчивается и можно лутать эпики.

=============================================================================================================

http://uploads.ru/t/J/t/0/Jt0IF.jpg

Готик Жнец

Тактика боя

Бой с Готиком будет проходить в две фазы. В первой фазе вам придется сражаться с его приспешниками, во второй сам Готик вступит в бой.
Первая фаза
Когда вы войдете в комнату к боссу, вы увидите, что она разделена на две части воротами. В каждой из частей будут появляться адды, поэтому вам придется разделить рейд поровну, так что бы и справа и слева были и танки и хилеры и дпс. Перед пулом те, кого определили направо уходт за ворота и встают кучкой в углу.
Кто-то из оставшихся слева пулит босса и начинается бой. На левой стороне будут появляться живые адды, после их убийства они будут воскресать справа. Поэтому чем быстрее убивают аддов слева, тем быстрее они будут появляться справа.
Адды справа сильнее, поэтому если у вас возникают затруднения, левая сторона может немного приостановить дамаг.
Вторая фаза
Когда все адды убиты босс телепортируется в одну из частей - правую или левую. Посражавашись несколько секунд, он телепортируется в другую. Так он и будет прыгать, пока вы не доведете его примерно до 30%. В этот момент ворота откроются, рейд сможет воссоедениться и допинать босса.

=============================================================================================================

http://uploads.ru/t/g/9/M/g9MEn.jpg

Четыре всадника

Здесь вам придется вступить в бой сразу с 4-мя боссами.

Тактика боя

Барон Ривендер и Тан Кортазз - милишники, Леди Бломэ и Сэр Зелиек - рэнж. Если смотреть от входа, то при пулле рэнжи убегут углы дальней части комнаты, а милишники в углы ближней. Танковать милишних боссов должны нормальные танки, а рэнж дд танкуются парочкой Хилер-ДПС или Хилер-Хилер. Танковать рэнж боссов нужно так как если у них в радиусе метров 45 (у мили боссов 55 метров) нету никого они начинают сурово аоешить по всей комнате и рейд быстренько умирает. Поэтому танкам рэнжей важно лишь стоять в радиусе 45 метров от боссов, а уж ДПСить или нет, это как РЛ скажет. Весь рейд кроме рэнж-танков убивает мили боссов, рейд делится на две части, одна - в левый угол, другая в правый.
Поскольку боссы вешают марки на всех, кто находится в их радиусе (мили боссы - 55, рэнж боссы -45), то танкуются они в разных углах. После трех марок танки мили боссов бегут в середину, меняются боссами, и бегут обратно в свой угол. Рэнж танки просто перебегают из одного угла в другой.

Если у вас хороший ДПС, то вы можете не меняться милишными боссами, а быстро под блудластом/героизмом убить одного, после этого весь рейд бежит убивать второго мили босса. Танкам при этом тоже желательно поменяться после убийства первого босса.
Когда оба мили босса убиты рейд так же двумя отдельными группами бежит убивать милишных боссов. Здесь уже всем придется бегать самим при настакивании 3 марок. Важно не стоять кучно возле Сэра Зелиека, так как своим Гневом Небес он легко может убить кучу игроков.

=============================================================================================================

0

5

После того, как вы убьете всех боссов в 4 кварталах, вам откроется путь к следующим боссам

Верхний некрополь

http://uploads.ru/t/P/f/j/PfjAW.jpg

Сапфирон

Тактика боя

Сапфирон, как и другие драконы, бьет хвостом и рассекает лапой тех, кто стоит перед ним. Поэтому все кроме танка должны стоять строго сбоку от дракона.
Бытует мнение, что на Сапфирона нужен фрост резист сет, тем не менее, если у вас нормальные хилеры (не сине-зеленые и не убегающие посреди рейда помогать маме чистить картошку) вы убьете его и без фрост резиста, просто хилеры хилят больше, а прочие внимательно смотрят, что бы не попасть под близзард (Снежную бурю).

У Сапфирона есть аура, которая наносит урон холодом по рейду каждую секунду, поэтому хилерам тут спать нельзя.
Сапфирон будет периодически взлетать вверх. В этот момент он начинает кастовать Ледяное дыхание - через 7 секунд по всей комнате пройдет смертельное АОЕ. В процессе каста Дыхания босс успеет еще превратить нескольких игроков в ледяную глыбу. (Если спрятаться за этими глыбами (встать так, что бы не видеть босса, на всякий случай можете попробовать в него что то кастануть - если получается, значит вы спрятались плохо), то вы не умрете от Ледяного дыхания. После Ледяного дыхания босс спускается на землю, танк его хватает и бой продолжается. (Тактика как на Синдрагосе)

После убийства Сапфирона вы сможете сразиться с финальным боссом Наксрамаса - Кел'Тузадом.

=============================================================================================================

http://uploads.ru/t/s/Y/v/sYvub.jpg

Кель`Тузад

Тактика боя

Бой с Кел'Тузадом можно разделить на три фазы.

Первая фаза

В первой фазе вы будете сражаться с приспешниками Кел'Тузада - скелетами, поганищами и бэнши. Первая фаза начинается, когда кто-либо забегает в зеленый круг в центре комнаты. Забегать лучше всему рейду одновременно, так как моментально появятся адды. У скелетов очень мало хп, поэтому всех скелетов вполне может убивать один человек. Поганищ должны хватать танки и вместе с милишниками их убивать. Рэнж дд убивают бэнши. Через 3 с лишним минуты начнется вторая фаза

Вторая фаза

Во второй фазе в бой вступет сам Кел'Тузад. Рейд должен встать разреженно по всей комнате. важно заранее распределить хилеров так, что бы они могли достать до любого человека в рейде - обычно представляют круг как циферблат и распределяют хилеров, кто стоит на 6 часах, на 3, 9 и так далее.
Босс будет периодически кидать на полу Расщелины тьмы - из них надо выбегать. Самая неприятная вещь - это Ледяной взрыв. Он применяется на одного случайного игрока а также на тех, кто стоит в 10 метрах от него, именно поэтому смерти подобно стоять рядом. Цель Ледяного взрыва за 4 секунды получает урон, равный 104% максимального хп, из чего следует, что если не успеть вкатить инстант хилы, цель умерт. Для всех хилеров первоочередная задача отлечивать тех, на кого применен ледяной взрыв.
Также все манаюзеры рискуют превратиться в манабомбу (Взрыв маны). Тот, на кого применяется взрыв маны должен аккуратно но быстро убежать подальше от других игроков, что бы никого не взорвать.

Третья фаза

Когда вы доведете босса до 40% хп, он призовет себе на помощь двух (в героическом режиме 4) аддов-нерубианцев. Прибежавших жуков должны схватить оффтанки, рейд жуков не бьет. Жуки баффают себя стакающимся баффом на увеличение силы атаки, поэтому очень важно успеть убить босса раньше, чем жуки начнут смертельно ломить по оффтанкам. Именно на третьей фазе лучше всего использовать блудласт/героизм. Когда Кел'Тузад будет повержен жуки в страхе разбегутся.

=============================================================================================================

Отредактировано Флудилка (2012-05-17 12:54:31)

0


Вы здесь » Сайт Гильдии NFW » Инстансы » Наксрамас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно