Сайт Гильдии NFW

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт Гильдии NFW » Инстансы » Испытание Крестоносца (ИК)


Испытание Крестоносца (ИК)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Первый бос, а точнее сказать цепочка босов, так называемые "Звери Нордскола".

http://uploads.ru/t/F/o/U/FoUDc.jpg

Гормок - магнотавр, первый босс в цепочке
Способности босса:
Impale: наносит 150% дамага оружия и заставляет цель кровоточить на 3.5-4.5к дамаги каждые 2 секунды (всего 30 секунд, стакается до 10 раз).
Staggering Stomp: топает по земле, нанося 9-10к дамаги всем в радиусе 15 ярдов. Прерывает каст заклинаний на 8 секунд всем, стоящим ближе 20 ярдов.
Пулл:Танк берет босса и ставит в центре арены. Мили дпс лупит босса по ноге, ренжед рассредотачивается кругом, не ближе 20 ярдов от Гормока.
Тактика:
Босс очень простой. Требуется два танка, которые меняются на 3-4 стаках дебаффа на себе, как на Глуте (Наксрамас).Босс топает по земле (0.5 секунды), блокируя тем самым школу
кастерам, стоящим ближе 20 ярдов. В этой связи ренжед дпс и хил стоят подальше. Снобольды Вассалы: довольно часто из босса вылезает карлик-снобольд. Снобольды появляются
довольно часто, поэтому если упустить момент, то они заполонят собой все вокруг. Поэтому нужно стараться убивать их до того, как вылезет следующий. Босс периодически поджигает
землю под некоторыми игроками, из огня нужно выбегать.
( Сливаем Адов, Лупим Босса )

=============================================================================================================

http://uploads.ru/t/I/Q/T/IQTsN.jpg

Кислотная Утроба и Жуткая Чешуя - два йормунгара вторые босы в цепочке. Появляются через несколько секунд после убийства
Гормока.
Способности боссов:
Кислотная Утроба
Способности босса:
Acidic Spew: фронтальное АоЕ на 3-4к натур дамаги.
Acid Spit: ядовитый плевок на 7-8к натур дамаги.
Paralytic Bite: кусает врага на 13-15к натур дамаги и заражает его Паралитическим ядом. Яд наносит увеличивающийся дамаг и уменьшает скорость передвижения цели до тех пор, пока
та не оказывается полностью парализованной.
Paralytic Spray: АоЕ на 8-10к натур дамаги, заражающее противником все тем же ядом.
Sweep: вертушка, бьет на 8-9к и отбрасывает противников назад.
Жуткая Чешуя
Способности босса:
Burning Bite: кусает врага на 11-13к фаер дамаги. Снимает паралитический яд.
Burning Spray: АоЕ радиусом 10 ярдов, бьет на 8-10к фаер дамага.
Fire Spit: плюет огнем в свою цель, нанося 7-8к фаер дамага.
Molten Spew: фронтальное АоЕ на 3-4к фаер дамага.
Тактика:
Дредскейл заползает на арену через ворота, а Эйсидмо через несколько секунд появляется из-под земли. Два танка берут боссов разводят друг от друга и держат их. Дэмагеру убивают
вначале ядовитого, затем огеного йормунгара. Фишка боя - огненные и ядовитые дебаффы, которые вешаются на разных членов рейда. Ядовитый (зеленый) наносит дамаг и постепенно
парализует цель. Огненный (золотой) бьет цель и всех тех, кто с ней рядом. Как представляется, игроки с разными дебаффами должны сбегаться и снимать их друг с друга. После
смерти одного из йормунгаров второй впадает в энрейж, поэтому убить второго нужно как ожно скорее.
(Не бегаем перед Рожей, и льем ФУЛ дамаг во вторую)

=============================================================================================================

http://uploads.ru/t/i/E/Z/iEZuD.jpg

Ледяной рев - йети, третий босс цепочки. Вылезает сразу после смерти двух йормунгаров.
Способности босса:
Arctic Breath: фронтальное АоЕ, наносит 4к фрост дамага раз в секунду, всего 5 секунд.
Ferocious Butt: бодает оппонента, нанося 70-80к физического дамага и станя его на 3 секунды.
Frothing Rage: увеличивает мили дамаг и скорость атаки на 50% на 15 секунд.
Massive Crash: подпрыгивает в воздух и приземляется, сотрясая землю и нанося всему рейду 10к физической дамаги и станя всех на 6 секунд.
Whirl: вертушка, наносит 8-10к физического дамага всем в радиусе 15 ярдов и отбрасывает их назад.
Тактика:
Танк берет босса и ставит его на середину зала. Рейд равномерно рассредотачивается вокруг, чтобы не попадать большой кучей в дыхание. Главная комба у босса, следующая. Айсхаул
сдает Massive Crash - весь рейд расбрасывается по стенам колизея и станится там на несколько секунд. В тот же момент босс сдает эмоцию "смотрю на такого-то" и берет случайного
игрока в цель. У цели и всех, кто с ней рядом, есть несколько секунд, чтобы убежать - босс разбегается и врезается головой в стену в том месте, где стоял этот игрок. Если не
убраться с пути босса, это, по всей видимости, верная смерть. После этого босс стоит оглушенный около 10-15 секунд, и по нему проходит усиленный дамаг. Босс впадает в энрейж,
который снимается обычным способом - транкшотом хантера или ядом разбойника.
Рекомендуемый состав:
10 игроков - 2 танка, 3 хила, 5 ДД.
25 игроков - 2 танка, 5 хила, 18 ДД.

=============================================================================================================

0

2

http://uploads.ru/t/i/t/6/it69z.jpg

Второй бос - Лорд Джараксус.

Тактика:
Вам понадобится два танка - один на боссе и один на аддах. Босс танкуется в середине арены, а танк аддов бегает вокруг в поисках вулканов и порталов, появление которых влечет за
собой спавн Госпожи Боли и инферналов.
Ренжед дпс и хил рассредотачиваются по всей арене так, чтобы стоять друг от друга не ближе чем в 15 ярдах. У босса много кастов, и многие из них сбиваются.

Время от времени на боссе появляется буфф на 20% магического дамага, этот буфф необходимо сразу снимать диспелом. Джараксус вешает курс, который должен быстро декурситься.

Подходим к специфическим особенностям боя.
Incinerate Flesh - на случайного игрока в рейде вешается дебафф с анимацией, как будто этот человек горит. За 15 секунд в этого человека должно войти 60к хила, если не вошло - игрок взрывается со всеми вокруг стоящими.

В случайных членов рейда босс кастует Legion Flame - эдакий зеленый фаербол. На игроке появляется дебафф, с которым игрок оставляет на земле под собой зеленый огонь. Ренжед или хил, получивший дебафф, отбегают к стене и оставляют огонь там. Если дебафф оказывается в мили, критически важно не
дуплить и быстро оттуда выбежать, иначе вы подожжете всю толпу.

Порталы: босс ставит портал, из которого вылезает адд - Госпожа Боли. Адд имеет привычку рандомно чаржиться в
игроков. Танк (ОТ) старается держать Госпожу на себе, пока рейд ее убивает. Посылать на Госпожу мили, впрочем, плохая идея, поскольку она крутит вертушку.

Вулканы: появляется вулкан, из которого "выстреливаются" три инфернала, один за другим. Инферналы также умеют чаржиться в игроков и сдавать сразу вслед за этим хеллфаер. Танк аддов занимается и
инферналами тоже. Инферналов убивают ренжед дпс.

Порталы и вулканы чередуются - после Госпожи будут инферналы, потом опять Госпожа, и так далее.
Рекомендуемый состав:
10 игроков - 2 танка, 3 хила, 5 ДД.
25 игроков - 2 танка, 5 хила, 18 ДД.

=============================================================================================================

0

3

http://uploads.ru/t/A/m/g/AmgHq.jpg

Чемпионы фракций - третий бой Колизея. Рейду игроков здесь противостоит команда из NPC противоположной фракции - если вы играете за альянс, то против вас выйдут ордынцы, и наоборот. На нормале игроков встретят 6 NPC, на героике - 10.
Тактика:
В этом бою мы будем наблюдать пародию на PvP, где с одной стороны дерутся шесть-десять человек, а с другой десять-двадцать. Что ж, по крайней мере здесь все жизненно – во все времена в Варкрафте побеждала та сторона, которой удавалось собрать толпу побольше. Шесть NPC на нормале и десять на героике случайным образом (или почти случайным, поскольку хилеры там обязаны быть в любом случае) будут выбираться из следующего списка:
Рыцарь смерти
Друид - мункин
Друид - дерево
Хантер (со львом)
Маг
Паладин хилер
Паладин ретро
Прист хилер
Прист шадоу
Разбойник
Шаман кастер
Шаман энханс
Варлок (с фелхантером)
Воин
Эти NPC обладают теми же абилками, что и игроки. Их можно контролить, однако не как обычных NPC – в силу будет вступать диминишинг. Танки с PTR отмечают, что танковать мобов не получается, у тех нет агро таблицы в привычном понимании этого слова.
Итак, маг будет овцевать, шаман будет сдавать героизм, паладин будет кидать BoP на цель с малым количеством хит пойнтов. Вряд ли тут можно приготовить какую-то стратегию на все случаи жизни, кроме какой-то основной: выбираем цель для нюка, остальных по возможности контролим, дамаг отлечиваем. В хард моде, я подозреваю, все будет не так радостно и какие-то комбинации NPC окажутся менее приятными, чем остальные. Что даст нам лишний повод поплакать и назвать нехорошими словами близзардовский рандом.

Рекомендуемый состав:
10 игроков - 2 танка, 3 хила, 5 ДД.
25 игроков - 2 танка, 5 хилов, 18 ДД

=============================================================================================================

0

4

http://uploads.ru/t/l/N/0/lN0mP.jpg

Валь'киры-близнецы - боссы четвертого по счету боя Колизея.

Тактика:
Итак, рейду противостоят два босса - "темная" валькирия Фьола Погибель Света и "светлая" валькирия Эйдис Погибель Тьмы. Каждая из них, как можно судить и по их именам, имеет абилки, направленные против "своего" знака.
Заклинания, обозначенные как "темные" имеют шадоу школу, а "светлые" - фаер. На арене появляются четыре портала - два светлых и два темных.
Игрок может выбрать (и поменять) свой знак, щелкнув правой кнопкой мыши по порталу соответствующего цвета. Игрок со "светлым" знаком наносит увеличенный урон "темному" боссу и абсорбит "светлые" заклинания (и наоборот).
Рейд делится на две половины, в одной группе танк и хил, во второй все останые. "Светлая" половина берет свой знак у левого портала, и бежит к Эйдис Погибели Тьмы. Танк держит ее у дальнего левого, темного портала. То же самое, в зеркальном отображении, проделывает "темная" половина рейда.
Бой заключается в трех моментах:
           Первое. Время от времени одна из валькирий бросает на себя щит и начинает 15-секундный каст лечащего заклинания. В этот момент все дамагеры должны переключиться на этого босса, сбить щит и после этого сбить каст.
           Второе. Рейд должен внимательно следить за темной и светлой воронками. Это восьмисекундный каст, после которого все игроки противоположного знака получают значительный дамаг. Когда одна из валькирий начинает каст воронки, игроки, на которых в данный момент противоположный знак, должны добежать до портала и изменить его на нужный. После того как каст прошел, игроки возвращают себе первоначальный цвет. Босс танкуется прямо у нужного портала (противоположного к вашему цвета). Начинается каст - вы жмете на этот портал. Пока идет ченнелинг (все вокруг взрывается), вы бежите к соседнему порталу. Заканчивается каст, нажимаете на соседний портал, возвращая себе первоначальный цвет. Двигаетесь вместе с боссом на исходную позицию.
          Третья особенность боя: по арене туда-сюда летают светлые и темные шарики. Вы должны ловить шарики своего цвета и уклоняться от шариков противоположного. "Свои" шарики будут настакивать на вас буфф, 100 стаков буффа вызовут прок "Могущественной тьмы (света)": ваш дамаг будет увеличен на 100% на 20 секунд. Боссы тоже могут ловить эти шарики, и если босс поймает их слишком много, прок на 100% дамага может плохо кончиться.

Рекомендуемый состав:
10 игроков - 2 танка, 3 хила, 5 ДД.
25 игроков - 2 танка, 5 хилов, 18 ДД


=============================================================================================================

0

5

http://uploads.ru/t/r/J/D/rJDP7.jpg

Финальный  БОСС Ануб`Арак

Урон за бой: Физический, Силы Льда

Наземная фаза

Танк берёт босса и ставит его на вечную мерзлоту. Через некоторое время появляются два землеглота. Оффтанк должны схватить их. Если ваш оффтанк и хилеры хорошо одеты, то обоих землеглотов подводят к боссу.

На одного из землеглотов вешается марка и весь ДПС фокусом его убивает. Потом убивает второго. Тянуть с аддами нельзя, поскольку они постоянно стакают дебафф на оффтанков, увеличивающий получаемый физический урон. И до следующей волны аддов, дебафф должен спасть.

Через 1:20 босс закапывается в землю (он будет делать это и далее через 1:20 после выкапывания) до достижения им 30% здоровья.

Подземная фаза

Пока босс находится под землёй, постоянно прибегают мелкие скарабеи, которых нужно убивать. Сами по себе они достаточно безобидны, однако, следует избегать слишком долгой атаки скарабеем одной цели, потому что они постоянно настакивают неприятную доту.

Подземная фаза длится чуть более минуты. Потом босс вылезает наружу и повторяется наземная фаза.

Финальная фаза

Финальная фаза наступает, когда у босса остаётся 30% здоровья. Он перестаёт закапыватся и призывать землеглотов. Вместо этого он использует заклинание Жуки-трупоеды.

Крайне желательно, чтобы к этому моменту живых землеглотов небыло. Жуки-трупоеды, это аура, которая отнимает у игроков 20% от имеющегося здоровья за тик. Т.е. если у вас 20 тысяч, вам будет тикать по 4 тысячи, а если только 5, то по 1 тысяче. Так что хилеры рейда должны держать всех живыми и сосредоточить лечение на мейн танке, поскольку по нему тикает примерно по 10 тысяч + урон от босса и ауры. Так же на этой фазе желательно использовать способности Жажда крови/Героизм и сливать кулдауны.

Вот собственно и всё

В сложном режиме:
• Приползает 4 паука вместо двух. (в 10-ке 2 вместо одного)

=============================================================================================================






0


Вы здесь » Сайт Гильдии NFW » Инстансы » Испытание Крестоносца (ИК)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно